- Главная /
- Омская /
- Образование /
- Дополнительное профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование в Омской
В категории Дополнительное профессиональное образование в Омской найдено более 11 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Дополнительное профессиональное образование в Омской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
19.19 %
Институт непрерывного и открытого образования Омского государственного университета (ИНОО ОмГУ) осуществляет дистанционное обучение по программам разного уровня.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ) на базе высшего или среднего профессионального образования с использованием дистанционных образовательных технологий - одно из основных направлений нашей работы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ по программам профпереподготовки и повышения квалификации в сфере управления персоналом, кадрового делопроизводства, бухгалтерского учета, и др. Широкий спектр программ для работников образовательных учреждений, учителей и преподавателей вузов, в том числе, по электронному обучению.
Слушателям наших курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации предлагается удобное по форме, высококачественное по содержанию, прикладное по характеру обучение. Занятия проходят на доступном круглосуточно портале дистанционного обучения ОмГУ, где представлен обширный учебный материал, наборы оригинальных практических заданий и кейсов, дополнительный справочный материал и тесты.
Программы подготовлены преподавателями Омского университета, высокопрофессиональными специалистами в своих областях, преподавателями-практиками. Помощь слушателям оказывают тьюторы, отслеживающие успеваемость и готовые ответить на любой вопрос, касающийся процесса обучения.
Наши курсы - способ обучиться быстро, без отрыва от работы или семейных обязанностей, с экономией времени, сил и средств.
0 отзывов
142 просмотра
проспект Мира, д. 55 - А 644077
Институт непрерывного и открытого образования Омского государственного университета (ИНОО ОмГУ) осуществляет дистанционное обучение по программам разного уровня.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ) на базе высшего или среднего профессионального образования с использованием дистанционных образовательных технологий - одно из основных направлений нашей работы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ по программам профпереподготовки и повышения квалификации в сфере управления персоналом, кадрового делопроизводства, бухгалтерского учета, и др. Широкий спектр программ для работников образовательных учреждений, учителей и преподавателей вузов, в том числе, по электронному обучению.
Слушателям наших курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации предлагается удобное по форме, высококачественное по содержанию, прикладное по характеру обучение. Занятия проходят на доступном круглосуточно портале дистанционного обучения ОмГУ, где представлен обширный учебный материал, наборы оригинальных практических заданий и кейсов, дополнительный справочный материал и тесты.
Программы подготовлены преподавателями Омского университета, высокопрофессиональными специалистами в своих областях, преподавателями-практиками. Помощь слушателям оказывают тьюторы, отслеживающие успеваемость и готовые ответить на любой вопрос, касающийся процесса обучения.
Наши курсы - способ обучиться быстро, без отрыва от работы или семейных обязанностей, с экономией времени, сил и средств.
0 отзывов
142 просмотра
16.16 %
Миссиянашей деятельности - Подготовка конкурентоспособных специалистов и рабочих кадров, обладающих гражданскими и нравственными качествами, отвечающих требованиям, и ожиданиям потребителей, за счёт широкого спектра предоставляемых основных и дополнительных образовательных услуг, и гибкого реагирования на изменения в обществе и государстве.
Политика в области качества.
Приоритетным направлением деятельности бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж» является качество предоставления образовательных услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей: молодых специалистов, работодателей, общества и государства.
Руководство колледжа рассматривает качество предоставляемых образовательных услуг как решающий фактор успеха функционирования в условиях рынка, и как важнейшее условие повышения уровня жизни общества и коллектива. Улучшая качество образовательных услуг, мы обеспечиваем устойчивое развитие колледжа и стремимся занять лидирующее положение среди российских образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов.
Главные задачи БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» в области качества:
выполнение государственного заказа по подготовке кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы;
удовлетворение ожиданий потребителей посредством оказания качественных, доступных образовательных услуг;
формирование нравственных основ личности студента, культуры взаимоотношений, внутренней потребности к самосовершенствованию;
укрепление имиджа Сибирского профессионального колледжа как конкурентоспособного учобного заведения, выпускающего специалиста с высоким рейтингом.
Реализация Политики в области качества обеспечивается:
соответствием требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и постоянным улучшением результативности системы менеджмента качества;
подбором кадров, способных к непрерывному обучению и стремящихся к постоянному улучшению своей деятельности, повышением компетентности, четкое выполнение своих профессиональных обязанностей и предупреждение ошибок;
постоянным совершенствованием (улучшением) процессов предоставления образовательных
услуг;
создание максимально благоприятных условий для сотрудников путем улучшения производственной среды и созданием атмосферы творчества и взаимопонимания;
информированием населения и организаций о предоставляемых услугах и перспективах развития.
Руководство колледжа является лидером в реализации настоящей Политики в области качества, обеспечивает выполнение требований к тому, чтобы политика в области качества была понятна, внедрена и поддерживалась в рабочем состоянии. Руководство колледжа использует политику в области качества для управления и руководства решениями, принимаемыми персоналом, вовлеченным в постоянное улучшение образовательного процесса.
0 отзывов
114 просмотров
Добролюбова, 15 644005
Миссиянашей деятельности - Подготовка конкурентоспособных специалистов и рабочих кадров, обладающих гражданскими и нравственными качествами, отвечающих требованиям, и ожиданиям потребителей, за счёт широкого спектра предоставляемых основных и дополнительных образовательных услуг, и гибкого реагирования на изменения в обществе и государстве.
Политика в области качества.
Приоритетным направлением деятельности бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж» является качество предоставления образовательных услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей: молодых специалистов, работодателей, общества и государства.
Руководство колледжа рассматривает качество предоставляемых образовательных услуг как решающий фактор успеха функционирования в условиях рынка, и как важнейшее условие повышения уровня жизни общества и коллектива. Улучшая качество образовательных услуг, мы обеспечиваем устойчивое развитие колледжа и стремимся занять лидирующее положение среди российских образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов.
Главные задачи БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» в области качества:
выполнение государственного заказа по подготовке кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы;
удовлетворение ожиданий потребителей посредством оказания качественных, доступных образовательных услуг;
формирование нравственных основ личности студента, культуры взаимоотношений, внутренней потребности к самосовершенствованию;
укрепление имиджа Сибирского профессионального колледжа как конкурентоспособного учобного заведения, выпускающего специалиста с высоким рейтингом.
Реализация Политики в области качества обеспечивается:
соответствием требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и постоянным улучшением результативности системы менеджмента качества;
подбором кадров, способных к непрерывному обучению и стремящихся к постоянному улучшению своей деятельности, повышением компетентности, четкое выполнение своих профессиональных обязанностей и предупреждение ошибок;
постоянным совершенствованием (улучшением) процессов предоставления образовательных
услуг;
создание максимально благоприятных условий для сотрудников путем улучшения производственной среды и созданием атмосферы творчества и взаимопонимания;
информированием населения и организаций о предоставляемых услугах и перспективах развития.
Руководство колледжа является лидером в реализации настоящей Политики в области качества, обеспечивает выполнение требований к тому, чтобы политика в области качества была понятна, внедрена и поддерживалась в рабочем состоянии. Руководство колледжа использует политику в области качества для управления и руководства решениями, принимаемыми персоналом, вовлеченным в постоянное улучшение образовательного процесса.
0 отзывов
114 просмотров
16.16 %
БПОУ ОО «Омский региональный многопрофильный колледж» - одно из старейших учебных заведений г. Омска. Вся его история тесно связана с развитием торговли и общественного питания в регионе и уходит своими корнями в далекие тридцатые годы прошлого столетия.
15 октября 1936 года Омский Облторг принял решение об организации курсов по подготовке заведующих магазинами, столовыми, поваров; занятия начались с 1 ноября 1936 г.
Первым директором стал Чиянов К.Я., заведующим учебной частью назначен Шмуйлович С.М., 13 преподавателей были приняты на работу. В эти трудные годы начинал работать в учебном заведении, закладывал традиции, определял свой стиль, формы и методы подготовки специалистов. К сожалению, среди нас уже нет многих из тех замечательных людей, но светлая память о них навсегда осталась в сердцах их коллег и выпускников.
В 1938 г. курсовой комбинат преобразовали в Омскую областную школу торгового и кулинарного ученичества, а в 1941 году - в Омскую торгово-кулинарную школу.
Во время Великой Отечественной войны, в восстановительные периоды учеба не прекращалась, подготовка кадров осуществлялась вопреки всему. После окончания войны начинается второе рождение учебного заведения. В него стали поступать оборудование, приборы, наглядные пособия. В 1962 году было завершено строительство нового здания торгового училища, в 1973 году вступило в строй здание кулинарного училища. Профессиональная школа сумела привить своим питомцам любовь к избранному делу, своей специальности, научила работать, мыслить и добиваться высоких результатов в избранной деятельности. И эту главную задачу осуществлял замечательный педагогический коллектив. Мы помним имена руководителей, внесших достойный вклад в дело становления и развития учебного заведения: С.М. Шмуйлович, Л.Д. Келеберденко, Л.П. Цимбал, М.А. Магит, З.В. Тарасова. С 1995 года образовательное учреждение возглавляет Н.М. Гурбо.
Учебное заведение на протяжении своей истории несколько раз меняло свой статус: учебно-курсовой комбинат, школа торгового ученичества, торгово-кулинарная школа, торгово-кулинарное училище, торговый лицей, торгово-кулинарный лицей. Особо вошел в историю 2000 год, когда учебное заведение приобрело статус колледжа.
Отделение водного транспорта БПОУ «Омский региональный многопрофильный колледж» было образовано в марте 1947 года как школа фабрично-заводского обучения, которая готовила кадры для Омского судостроительного завода им. Сталина.
В 1963 году школа была переименована в «Профессионально-техническое училище № 15», которое с 1977 года осуществляло подготовку рабочих кадров со средним образованием.
На протяжении семи десятилетий учебное заведение готовило кадры, востребованные на речном флоте и судостроительно-судоремонтного производстве по профессиям кочегар, судовой плотник, моторист-рулевой; судоводитель-помощник механика судов речного флота; электрик судовой; сборщик корпусов металлических судов; судовой повар; сварщик. Выпускники училища работали не только в Омске и Омской области, но и на территории Сибири и Крайнего Севера. За долгие годы существования образовательного учреждения сложились целые трудовые династии.
Говоря об инженерно-педагогических работниках учебного заведения, нельзя не отметить, что педагогический коллектив на разных этапах возглавляли высокие профессионалы, люди, знающие не понаслышке всю специфику работы на флоте, умеющие сплачивать коллективы, вести за собой людей.
Это Пискунов Александр Константинович, проработавший 25 лет на Омском ССРЗ, капитан пассажирского дизельэлектрохода «Казахстан», ветеран труда, отличник речного флота, имевший правительственные награды.
Каламак Виктор Григорьевич – капитан, Ветеран труда, Отличник профессионально-технического образования РСФСР, Отличник речного флота.
Машкин Александр Николаевич - капитан II ранга, доцент, ветеран военной службы, победитель конкурса «Менеджер года 2011», имеет правительственные награды.
Сегодня, являясь частью многопрофильного учебного заведения, Отделение водного транспорта сохраняет традиции и продолжает подготовку специалистов для водного транспорта. Студенты осваивают такие профессии, как моторист судовой, механик маломерного судна, повар судовой, повар, кондитер.
В настоящее время колледж БПОУ ОО «Омский региональный многопрофильный колледж» - многопрофильное, многофункциональное образовательное учреждение, реализующее программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих, программы дополнительного профессионального образования.
0 отзывов
279 просмотров
ул. 24 Северная, 123б 644116
БПОУ ОО «Омский региональный многопрофильный колледж» - одно из старейших учебных заведений г. Омска. Вся его история тесно связана с развитием торговли и общественного питания в регионе и уходит своими корнями в далекие тридцатые годы прошлого столетия.
15 октября 1936 года Омский Облторг принял решение об организации курсов по подготовке заведующих магазинами, столовыми, поваров; занятия начались с 1 ноября 1936 г.
Первым директором стал Чиянов К.Я., заведующим учебной частью назначен Шмуйлович С.М., 13 преподавателей были приняты на работу. В эти трудные годы начинал работать в учебном заведении, закладывал традиции, определял свой стиль, формы и методы подготовки специалистов. К сожалению, среди нас уже нет многих из тех замечательных людей, но светлая память о них навсегда осталась в сердцах их коллег и выпускников.
В 1938 г. курсовой комбинат преобразовали в Омскую областную школу торгового и кулинарного ученичества, а в 1941 году - в Омскую торгово-кулинарную школу.
Во время Великой Отечественной войны, в восстановительные периоды учеба не прекращалась, подготовка кадров осуществлялась вопреки всему. После окончания войны начинается второе рождение учебного заведения. В него стали поступать оборудование, приборы, наглядные пособия. В 1962 году было завершено строительство нового здания торгового училища, в 1973 году вступило в строй здание кулинарного училища. Профессиональная школа сумела привить своим питомцам любовь к избранному делу, своей специальности, научила работать, мыслить и добиваться высоких результатов в избранной деятельности. И эту главную задачу осуществлял замечательный педагогический коллектив. Мы помним имена руководителей, внесших достойный вклад в дело становления и развития учебного заведения: С.М. Шмуйлович, Л.Д. Келеберденко, Л.П. Цимбал, М.А. Магит, З.В. Тарасова. С 1995 года образовательное учреждение возглавляет Н.М. Гурбо.
Учебное заведение на протяжении своей истории несколько раз меняло свой статус: учебно-курсовой комбинат, школа торгового ученичества, торгово-кулинарная школа, торгово-кулинарное училище, торговый лицей, торгово-кулинарный лицей. Особо вошел в историю 2000 год, когда учебное заведение приобрело статус колледжа.
Отделение водного транспорта БПОУ «Омский региональный многопрофильный колледж» было образовано в марте 1947 года как школа фабрично-заводского обучения, которая готовила кадры для Омского судостроительного завода им. Сталина.
В 1963 году школа была переименована в «Профессионально-техническое училище № 15», которое с 1977 года осуществляло подготовку рабочих кадров со средним образованием.
На протяжении семи десятилетий учебное заведение готовило кадры, востребованные на речном флоте и судостроительно-судоремонтного производстве по профессиям кочегар, судовой плотник, моторист-рулевой; судоводитель-помощник механика судов речного флота; электрик судовой; сборщик корпусов металлических судов; судовой повар; сварщик. Выпускники училища работали не только в Омске и Омской области, но и на территории Сибири и Крайнего Севера. За долгие годы существования образовательного учреждения сложились целые трудовые династии.
Говоря об инженерно-педагогических работниках учебного заведения, нельзя не отметить, что педагогический коллектив на разных этапах возглавляли высокие профессионалы, люди, знающие не понаслышке всю специфику работы на флоте, умеющие сплачивать коллективы, вести за собой людей.
Это Пискунов Александр Константинович, проработавший 25 лет на Омском ССРЗ, капитан пассажирского дизельэлектрохода «Казахстан», ветеран труда, отличник речного флота, имевший правительственные награды.
Каламак Виктор Григорьевич – капитан, Ветеран труда, Отличник профессионально-технического образования РСФСР, Отличник речного флота.
Машкин Александр Николаевич - капитан II ранга, доцент, ветеран военной службы, победитель конкурса «Менеджер года 2011», имеет правительственные награды.
Сегодня, являясь частью многопрофильного учебного заведения, Отделение водного транспорта сохраняет традиции и продолжает подготовку специалистов для водного транспорта. Студенты осваивают такие профессии, как моторист судовой, механик маломерного судна, повар судовой, повар, кондитер.
В настоящее время колледж БПОУ ОО «Омский региональный многопрофильный колледж» - многопрофильное, многофункциональное образовательное учреждение, реализующее программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих, программы дополнительного профессионального образования.
0 отзывов
279 просмотров
16.16 %
ООО «Учебный центр – БТЭК» создан в 2011 году. Главная задача – подготовка квалифицированных рабочих для монтажных предприятий Омской, Тюменской областей и ХантыМансийского автономного округа.
Учитывая требования рынка труда, «Учебный центр – БТЭК» включил в систему опережающего обучения образовательные программы различной направленности:
– программа, ориентированная на повышение квалификации работников с низких разрядов на повышенные разряды. Такая программа востребована на предприятиях, где под угрозой увольнения оказались работники с небольшим стажем работы, для которых предприятиями выбрана стратегия сохранения кадрового потенциала;
– программа, ориентированная на получение смежных профессий, востребованных на предприятии, где высвобождается работник, или на предприятии этого же профиля производства. Программа также может быть востребована на предприятиях, которые выстроили стратегию сохранения кадрового потенциала и повышения производительности труда на основе расширения функциональных обязанностей на одном рабочем месте.
Всего в данный период УЦ реализует профессиональные образовательные программы для взрослого населения по 50 специальностям.
Обучение предусматривает формирование партнёрских отношений между образованием и бизнесом, направленность на существенное преобразование организации непрерывной подготовки специалистов. «Учебный центр – БТЭК» взаимодействует со многими предприятиями, среди них: ОАО «ОМУС1», ООО «Омсктепломонтаж», ОАО
«Омский завод металлоконструкций», ООО «Двигательмонтаж» и т. д. На этих предприятиях обучающиеся Учебного центра проходят производственное обучение, практику и в дальнейшем трудоустраиваются.
0 отзывов
240 просмотров
ул. Малунцева, д.17А
ООО «Учебный центр – БТЭК» создан в 2011 году. Главная задача – подготовка квалифицированных рабочих для монтажных предприятий Омской, Тюменской областей и ХантыМансийского автономного округа.
Учитывая требования рынка труда, «Учебный центр – БТЭК» включил в систему опережающего обучения образовательные программы различной направленности:
– программа, ориентированная на повышение квалификации работников с низких разрядов на повышенные разряды. Такая программа востребована на предприятиях, где под угрозой увольнения оказались работники с небольшим стажем работы, для которых предприятиями выбрана стратегия сохранения кадрового потенциала;
– программа, ориентированная на получение смежных профессий, востребованных на предприятии, где высвобождается работник, или на предприятии этого же профиля производства. Программа также может быть востребована на предприятиях, которые выстроили стратегию сохранения кадрового потенциала и повышения производительности труда на основе расширения функциональных обязанностей на одном рабочем месте.
Всего в данный период УЦ реализует профессиональные образовательные программы для взрослого населения по 50 специальностям.
Обучение предусматривает формирование партнёрских отношений между образованием и бизнесом, направленность на существенное преобразование организации непрерывной подготовки специалистов. «Учебный центр – БТЭК» взаимодействует со многими предприятиями, среди них: ОАО «ОМУС1», ООО «Омсктепломонтаж», ОАО
«Омский завод металлоконструкций», ООО «Двигательмонтаж» и т. д. На этих предприятиях обучающиеся Учебного центра проходят производственное обучение, практику и в дальнейшем трудоустраиваются.
0 отзывов
240 просмотров
16.16 %
15 декабря 1920 года по решению Центрсоюза водников Сибири, Омского райкомвода и Сибревкома в Омске открывается «Профессионально-техническая школа водного транспорта по подготовке речных судоводителей и судомехаников».
В 1944 году 20 июня Решением Госкомобороны и приказом народного комиссара речного флота № 208 учебное заведение реорганизовано в речное училище.
В 1956 году по инициативе руководства Иртышского речного пароходства открыт Опорный пункт Новосибирского института инженеров водного транспорта по подготовке инженерных кадров для водного транспорта, который в 1991 году преобразуется в Омский филиал (с 2007 года Иртышский филиал) Новосибирской государственной академии водного транспорта.
В 2007 году Иртышский филиал объединен с Омским командным речным училищем имени капитана В.И. Евдокимова в единый профессиональный образовательный комплекс, способный давать студентам и курсантам профессиональное образование любого уровня.
В январе 2015 года Омский институт водного транспорта - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" был переименован в Омский институт водного транспорта - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта"
0 отзывов
128 просмотров
Ивана Алексеева улица, 4 644099
15 декабря 1920 года по решению Центрсоюза водников Сибири, Омского райкомвода и Сибревкома в Омске открывается «Профессионально-техническая школа водного транспорта по подготовке речных судоводителей и судомехаников».
В 1944 году 20 июня Решением Госкомобороны и приказом народного комиссара речного флота № 208 учебное заведение реорганизовано в речное училище.
В 1956 году по инициативе руководства Иртышского речного пароходства открыт Опорный пункт Новосибирского института инженеров водного транспорта по подготовке инженерных кадров для водного транспорта, который в 1991 году преобразуется в Омский филиал (с 2007 года Иртышский филиал) Новосибирской государственной академии водного транспорта.
В 2007 году Иртышский филиал объединен с Омским командным речным училищем имени капитана В.И. Евдокимова в единый профессиональный образовательный комплекс, способный давать студентам и курсантам профессиональное образование любого уровня.
В январе 2015 года Омский институт водного транспорта - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" был переименован в Омский институт водного транспорта - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта"
0 отзывов
128 просмотров
16.16 %
Омский областной колледж культуры и искусства отмечал свой 65-летний юбилей. За годы его существования пройден большой и интересный путь - школа, училище, колледж.
Учебное заведение было открыто в соответствии с Распоряжением Совета Министров РСФСР от 11 августа 1947 года № 1890-р на основании решения №36/17 от 20 сентября 1947 года Исполнительного комитета Омского областного Совета депутатов трудящихся «Об организации областной культпросветшколы в городе Тара» 01 ноября 1947года.
Окрепнув в Таре (до 1963), учебное заведение переехало в рабочий посёлок Кормиловка где было переименовано в культурно- просветительное училище.
С 1966г. училище переведено в Омск - сначала в Комсомольский городок.
С января 1970 г. переехало в студенческий городок на ул.30-я Севереная,70. В 1990г. культурно- просветительное училище было переименовано в Омское училище культуры на основании приказа министра культуры РСФСР №31 от 25.01.1990.
0 отзывов
137 просмотров
Открыто до 18:45
Закроется через 1 ч 56 мин
Северная 30-я улица, 70 644116
Омский областной колледж культуры и искусства отмечал свой 65-летний юбилей. За годы его существования пройден большой и интересный путь - школа, училище, колледж.
Учебное заведение было открыто в соответствии с Распоряжением Совета Министров РСФСР от 11 августа 1947 года № 1890-р на основании решения №36/17 от 20 сентября 1947 года Исполнительного комитета Омского областного Совета депутатов трудящихся «Об организации областной культпросветшколы в городе Тара» 01 ноября 1947года.
Окрепнув в Таре (до 1963), учебное заведение переехало в рабочий посёлок Кормиловка где было переименовано в культурно- просветительное училище.
С 1966г. училище переведено в Омск - сначала в Комсомольский городок.
С января 1970 г. переехало в студенческий городок на ул.30-я Севереная,70. В 1990г. культурно- просветительное училище было переименовано в Омское училище культуры на основании приказа министра культуры РСФСР №31 от 25.01.1990.
0 отзывов
137 просмотров
Открыто до 18:45
Закроется через 1 ч 56 мин
14.14 %
До 2002 года датой рождения колледжа считался 1921 год. Хотя было известно, что в г. Омске в 19 веке существовала фельдшерская школа. История деятельности данной школы нигде не описана, а даты её создания в разных источниках значатся разные. Так, в государственном Архиве Омской области – 1878 год, в протоколах медицинского общества 90-х годов 19 века – 1852 год, в историческом музее – 1874 год, в справочнике «Омск» за 1914 год – 1883 год.
Из найденных в архивах документов следует, что в 1852 году для комплектования Сибирского казачьего войска медицинскими и аптечными фельдшерами была учреждена при Омском военном госпитале фельдшерская школа. Это было первое медицинское учебное заведение от Урала до Тихого океана.
Фельдшерская школа без изменений работала до 1873 года. В декабре 1873 года Войсковой Наказной Атаман Сибирского казачьего войска после проверки работы школы посылает рапорт Военному Министру России.
Этот рапорт был рассмотрен и через год в ноябре 1874 года по Военному ведомству России издается приказ № 309, подписанный Военным Министром, Генерал – Адъютантом Милютины. Вот эта дата, 1874 год, и попала в некоторые источники, как дата создания школы.
Данным приказом были утверждены «Правила для образования медицинских и аптечных фельдшеров при Омском военном госпитале» и ведомость расходов. Согласно данным документам число воспитанников увеличивалось до 18, каждый из которых получал войсковое пособие 100 рублей в год. Кроме того, Окружному военно-медицинскому инспектору Западно-Сибирского военного округа предоставлялось право «допускать к обучению малолетков из всех сословий на собственном их содержании» с таким расчетом, чтобы общее число воспитанников не стесняло успешного хода преподавания».
Таким образом, при Омском госпитале утверждался особый курс для обучения фельдшеров из казачьих семей и лиц не войскового сословия.
Директором школы являлся начальник госпиталя.
В январе 1876 года Генерал – Губернатором Западной Сибири Генерал – Адъютантом Казнаковым А.П. были утверждены «Правила об определении воспитанников из крестьянского сословия и из киргиз в Омскую фельдшерскую школу». Даже название данных «Правил» свидетельствует о том, что школа изначально была многонациональной.
В 1877 году Западно-Сибирским военным округом было утверждено положение об интернате для воспитанников фельдшерской школы, которое располагалось в здании военного госпиталя № 151.
Как уже отмечалось, подготавливаемых фельдшеров катастрофически не хватало, и в 1878 году Генерал – Губернатор Западной Сибири обращается с ходатайством к царю о расширении школы. Ответ пришел положительный: «30 марта 1878 года, Высочайше
утвержденным мнением Государственного Совета разрешено устроить в г. Омске Центральную для Западной Сибири фельдшерскую школу на 100 учеников с постройкой собственного здания». Пока шло строительство здания, занятия проводились, по-прежнему, в госпитале. В это же время при госпитале были созданы повивальная школа и женское отделение.
В 1883 году по проекту известного в городе архитектора Э.И. Эзета здание было построено, в нем были классные комнаты, столовая с кухней, спальные и другие подсобные помещения. При школе были построены флигеля для проживания директора, воспитателя и смотрителя.
В школе был сформирован педагогический коллектив из опытных врачей и учителей. Число воспитанников достигло 97 штатных «пансионеров» и 10 – 30 поступающих частным способом. Попечителем школы состоял Степной генерал-губернатор. Общий надзор за школою возлагался на Акмолинского губернатора. Ближайшее наблюдение по учебной части возлагалось на Акмолинского врачебного инспектора, а по хозяйственной части – на областное Правление. При школе состоял избираемый Омскою городскою Думою и утверждаемый Министром Внутренних дел почетный попечитель. Непосредственное управление школою возлагалось на директора, который назначался из врачей. Для осуществления контроля за учебно-воспитательной работой создавался педагогический совет.
В областном архиве сохранились протоколы заседаний педагогического совета за 1883-1907 годы. На педсоветах утверждались расписание уроков, расписание кушаний, сводные ведомости успеваемости, из которых видно, что оценки ставились
в десятичных дробях, например, «4,3» и «4,8», причем 5 – это «отлично» , 4 – «хорошо», 3 – «порядочно», 2 – «слабо», 1 – «очень слабо»; перечень книг для библиотеки и многое другое. Рассматривались и проступки воспитанников.
В феврале 1917 года директором школы был назначен врач акушер-гинеколог Грязнов А.А., после Великой Октябрьской социалистической революции фельдшерская школа не претерпела изменений и продолжала работать. Началась гражданская война, город был занят войсками Колчака. Но занятия продолжались, несмотря на то, что прекратились поставки топлива, керосина и продуктов питания. Зима, холод, а здание не отапливалось, продовольственных запасов оставалось все меньше и меньше. Решением Министерства просвещения правительства Колчака в школе был проведен досрочный выпуск фельдшеров 4-ого года обучения. Уголь и керосин никто школе не выделил. Школа была вынуждена прекратить работу.
После прихода частей Красной Армии и окончательного установления советской власти в Западной Сибири А.А. Грязнов вместе с коллегами начали поднимать вопрос о возобновлении занятий в школе. Началась ходьба по инстанциям, шли запросы в Сибревком города Новосибирска. И, наконец, в 1921 году постановлением Сибздрава и Губнаробраза в Омске открывается 1-й Сибирский акушерский техникум во главе с директором А.А. Грязновым. Занятия начинаются в здании фельдшерской школы с использованием всей учебно-методической базы. К работе привлечен прежний педагогический коллектив. Фактически, это было то же самое учебное заведение, только сменился его профиль, началась подготовка фельдшеров-акушеров. Но если раньше обучались одни мальчики, то теперь принимались и девушки.
Впоследствии техникум претерпел ряд реорганизаций. Открывались новые отделения, менялись названия (медицинский политехникум, медицинский техникум, фельдшерско-акушерская школа). На его базе в 1936 году открылись зубоврачебная и фармацевтическая школы, а в 1940 году – школа лаборантов. С июня 1930 года техникум располагается в новом здании по улице Декабристов.
В 1954 году Омская фельдшерско-акушерская и выше названные школы объединены в единое учебное заведение – Омское областное медицинское училище № 1.
В 1992 году построен новый типовой, более просторный учебный корпус по улице Дианова, куда в 1992 году и переехало училище. В 1994 году приказом Минздрава России Омское областное медицинское училище № 1 преобразовано в Омский областной медицинский колледж.
Таким образом, изучая исторические документы образования среднего медицинского учебного заведения в г. Омске, установлена
прямая и полная правопреемственность фельдшерской школы с ныне существующим Омским областным медицинским колледжем, который в 2012 году отметил знаменательную дату – 160-летие со дня основания старейшего учебного заведения медицинского профиля Сибири и Дальнего Востока. Весомый вклад в развитие учебного заведения внесли директора А.А. Грязнов, М.А. Гиганова, А.И. Киренцев, А.А. Грилева, С.А. Ользирович, А.С. Рысев, Г.Я. Дука, М.А. Стрекаль, А.Л. Чернышев, С.В. Люст. С 2006 года работой колледжа руководит доктор медицинских наук, профессор И.В. Боровский.
0 отзывов
146 просмотров
Дианова, 29 644073
До 2002 года датой рождения колледжа считался 1921 год. Хотя было известно, что в г. Омске в 19 веке существовала фельдшерская школа. История деятельности данной школы нигде не описана, а даты её создания в разных источниках значатся разные. Так, в государственном Архиве Омской области – 1878 год, в протоколах медицинского общества 90-х годов 19 века – 1852 год, в историческом музее – 1874 год, в справочнике «Омск» за 1914 год – 1883 год.
Из найденных в архивах документов следует, что в 1852 году для комплектования Сибирского казачьего войска медицинскими и аптечными фельдшерами была учреждена при Омском военном госпитале фельдшерская школа. Это было первое медицинское учебное заведение от Урала до Тихого океана.
Фельдшерская школа без изменений работала до 1873 года. В декабре 1873 года Войсковой Наказной Атаман Сибирского казачьего войска после проверки работы школы посылает рапорт Военному Министру России.
Этот рапорт был рассмотрен и через год в ноябре 1874 года по Военному ведомству России издается приказ № 309, подписанный Военным Министром, Генерал – Адъютантом Милютины. Вот эта дата, 1874 год, и попала в некоторые источники, как дата создания школы.
Данным приказом были утверждены «Правила для образования медицинских и аптечных фельдшеров при Омском военном госпитале» и ведомость расходов. Согласно данным документам число воспитанников увеличивалось до 18, каждый из которых получал войсковое пособие 100 рублей в год. Кроме того, Окружному военно-медицинскому инспектору Западно-Сибирского военного округа предоставлялось право «допускать к обучению малолетков из всех сословий на собственном их содержании» с таким расчетом, чтобы общее число воспитанников не стесняло успешного хода преподавания».
Таким образом, при Омском госпитале утверждался особый курс для обучения фельдшеров из казачьих семей и лиц не войскового сословия.
Директором школы являлся начальник госпиталя.
В январе 1876 года Генерал – Губернатором Западной Сибири Генерал – Адъютантом Казнаковым А.П. были утверждены «Правила об определении воспитанников из крестьянского сословия и из киргиз в Омскую фельдшерскую школу». Даже название данных «Правил» свидетельствует о том, что школа изначально была многонациональной.
В 1877 году Западно-Сибирским военным округом было утверждено положение об интернате для воспитанников фельдшерской школы, которое располагалось в здании военного госпиталя № 151.
Как уже отмечалось, подготавливаемых фельдшеров катастрофически не хватало, и в 1878 году Генерал – Губернатор Западной Сибири обращается с ходатайством к царю о расширении школы. Ответ пришел положительный: «30 марта 1878 года, Высочайше
утвержденным мнением Государственного Совета разрешено устроить в г. Омске Центральную для Западной Сибири фельдшерскую школу на 100 учеников с постройкой собственного здания». Пока шло строительство здания, занятия проводились, по-прежнему, в госпитале. В это же время при госпитале были созданы повивальная школа и женское отделение.
В 1883 году по проекту известного в городе архитектора Э.И. Эзета здание было построено, в нем были классные комнаты, столовая с кухней, спальные и другие подсобные помещения. При школе были построены флигеля для проживания директора, воспитателя и смотрителя.
В школе был сформирован педагогический коллектив из опытных врачей и учителей. Число воспитанников достигло 97 штатных «пансионеров» и 10 – 30 поступающих частным способом. Попечителем школы состоял Степной генерал-губернатор. Общий надзор за школою возлагался на Акмолинского губернатора. Ближайшее наблюдение по учебной части возлагалось на Акмолинского врачебного инспектора, а по хозяйственной части – на областное Правление. При школе состоял избираемый Омскою городскою Думою и утверждаемый Министром Внутренних дел почетный попечитель. Непосредственное управление школою возлагалось на директора, который назначался из врачей. Для осуществления контроля за учебно-воспитательной работой создавался педагогический совет.
В областном архиве сохранились протоколы заседаний педагогического совета за 1883-1907 годы. На педсоветах утверждались расписание уроков, расписание кушаний, сводные ведомости успеваемости, из которых видно, что оценки ставились
в десятичных дробях, например, «4,3» и «4,8», причем 5 – это «отлично» , 4 – «хорошо», 3 – «порядочно», 2 – «слабо», 1 – «очень слабо»; перечень книг для библиотеки и многое другое. Рассматривались и проступки воспитанников.
В феврале 1917 года директором школы был назначен врач акушер-гинеколог Грязнов А.А., после Великой Октябрьской социалистической революции фельдшерская школа не претерпела изменений и продолжала работать. Началась гражданская война, город был занят войсками Колчака. Но занятия продолжались, несмотря на то, что прекратились поставки топлива, керосина и продуктов питания. Зима, холод, а здание не отапливалось, продовольственных запасов оставалось все меньше и меньше. Решением Министерства просвещения правительства Колчака в школе был проведен досрочный выпуск фельдшеров 4-ого года обучения. Уголь и керосин никто школе не выделил. Школа была вынуждена прекратить работу.
После прихода частей Красной Армии и окончательного установления советской власти в Западной Сибири А.А. Грязнов вместе с коллегами начали поднимать вопрос о возобновлении занятий в школе. Началась ходьба по инстанциям, шли запросы в Сибревком города Новосибирска. И, наконец, в 1921 году постановлением Сибздрава и Губнаробраза в Омске открывается 1-й Сибирский акушерский техникум во главе с директором А.А. Грязновым. Занятия начинаются в здании фельдшерской школы с использованием всей учебно-методической базы. К работе привлечен прежний педагогический коллектив. Фактически, это было то же самое учебное заведение, только сменился его профиль, началась подготовка фельдшеров-акушеров. Но если раньше обучались одни мальчики, то теперь принимались и девушки.
Впоследствии техникум претерпел ряд реорганизаций. Открывались новые отделения, менялись названия (медицинский политехникум, медицинский техникум, фельдшерско-акушерская школа). На его базе в 1936 году открылись зубоврачебная и фармацевтическая школы, а в 1940 году – школа лаборантов. С июня 1930 года техникум располагается в новом здании по улице Декабристов.
В 1954 году Омская фельдшерско-акушерская и выше названные школы объединены в единое учебное заведение – Омское областное медицинское училище № 1.
В 1992 году построен новый типовой, более просторный учебный корпус по улице Дианова, куда в 1992 году и переехало училище. В 1994 году приказом Минздрава России Омское областное медицинское училище № 1 преобразовано в Омский областной медицинский колледж.
Таким образом, изучая исторические документы образования среднего медицинского учебного заведения в г. Омске, установлена
прямая и полная правопреемственность фельдшерской школы с ныне существующим Омским областным медицинским колледжем, который в 2012 году отметил знаменательную дату – 160-летие со дня основания старейшего учебного заведения медицинского профиля Сибири и Дальнего Востока. Весомый вклад в развитие учебного заведения внесли директора А.А. Грязнов, М.А. Гиганова, А.И. Киренцев, А.А. Грилева, С.А. Ользирович, А.С. Рысев, Г.Я. Дука, М.А. Стрекаль, А.Л. Чернышев, С.В. Люст. С 2006 года работой колледжа руководит доктор медицинских наук, профессор И.В. Боровский.
0 отзывов
146 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ ВЕТЕРАНОВ".
Адрес: 644043, Россия, Омская обл, Омск г, Партизанская ул, 12.
Организацией руководит Павел Павлович Черных (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1115543041030 (от 17.11.2011).
ИНН/КПП 5503231540/550301001.
ОКПО 30342123.
ОКАТО 52401382000 (Центральный).
Тип муниципального образования (ОКТМО): город Омск (код 52701000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Омской области (код 52000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10), деятельность зрелищно развлекательная прочая не включенная в другие группировки (код 93.29.9).
GPS координаты: 54.985101, 73.369542 (широта, долгота).
0 отзывов
160 просмотров
Партизанская ул, 12 644043
Полное наименование учреждения: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ ВЕТЕРАНОВ".
Адрес: 644043, Россия, Омская обл, Омск г, Партизанская ул, 12.
Организацией руководит Павел Павлович Черных (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1115543041030 (от 17.11.2011).
ИНН/КПП 5503231540/550301001.
ОКПО 30342123.
ОКАТО 52401382000 (Центральный).
Тип муниципального образования (ОКТМО): город Омск (код 52701000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Омской области (код 52000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10), деятельность зрелищно развлекательная прочая не включенная в другие группировки (код 93.29.9).
GPS координаты: 54.985101, 73.369542 (широта, долгота).
0 отзывов
160 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ".
Адрес: Россия, Омская обл, Горьковский р-н, Горьковское рп, Красный Путь ул, 1.
Организацией руководит Ольга Васильевна Корелова (должность: руководитель).
Учредитель: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1095517000776.
ИНН/КПП 5512006364/551201001.
ОКПО 64803920.
ОКАТО 52209551000 (Горьковское).
Тип муниципального образования (ОКТМО): рп Горьковское (код 52609151051).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Горьковский муниципальный район (код 52609000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9).
GPS координаты: 55.371454, 74.361425 (широта, долгота).
0 отзывов
121 просмотр
Красный Путь ул, 1
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ".
Адрес: Россия, Омская обл, Горьковский р-н, Горьковское рп, Красный Путь ул, 1.
Организацией руководит Ольга Васильевна Корелова (должность: руководитель).
Учредитель: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1095517000776.
ИНН/КПП 5512006364/551201001.
ОКПО 64803920.
ОКАТО 52209551000 (Горьковское).
Тип муниципального образования (ОКТМО): рп Горьковское (код 52609151051).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Горьковский муниципальный район (код 52609000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9).
GPS координаты: 55.371454, 74.361425 (широта, долгота).
0 отзывов
121 просмотр
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ".
Адрес: Россия, Омская обл, Омский р-н, Петровка с, Школьная ул, ДОМ 9.
Организацией руководит Елена Владимировна Пузанова (должность: директор).
Учредитель: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1095543036709 (от 10.12.2012).
ИНН/КПП 5528204883/552801001.
ОКПО 61389288.
ОКАТО 52244837001 (с Петровка).
Тип муниципального образования (ОКТМО): с Петровка (код 52644437101).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Омский муниципальный район (код 52644000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий прочая (код 62.09), деятельность по изучению общественного мнения (код 73.20.2), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), издание книг брошюр рекламных буклетов и аналогичных изданий включая издание словарей и энциклопедий в том числе для слепых в печатном виде (код 58.11.1).
GPS координаты: 55.25717, 73.544192 (широта, долгота).
0 отзывов
170 просмотров
Школьная ул, ДОМ 9
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ".
Адрес: Россия, Омская обл, Омский р-н, Петровка с, Школьная ул, ДОМ 9.
Организацией руководит Елена Владимировна Пузанова (должность: директор).
Учредитель: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1095543036709 (от 10.12.2012).
ИНН/КПП 5528204883/552801001.
ОКПО 61389288.
ОКАТО 52244837001 (с Петровка).
Тип муниципального образования (ОКТМО): с Петровка (код 52644437101).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Омский муниципальный район (код 52644000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий прочая (код 62.09), деятельность по изучению общественного мнения (код 73.20.2), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), издание книг брошюр рекламных буклетов и аналогичных изданий включая издание словарей и энциклопедий в том числе для слепых в печатном виде (код 58.11.1).
GPS координаты: 55.25717, 73.544192 (широта, долгота).
0 отзывов
170 просмотров
12.12 %
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ АВИАЦИОННО-СПОРТИВНЫЙ
КЛУБ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ"
0 отзывов
114 просмотров
3-я Островская, 2Д 644011
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ АВИАЦИОННО-СПОРТИВНЫЙ
КЛУБ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ"
0 отзывов
114 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию