Образовательные программы, методики в Омске
В категории Образовательные программы, методики в Омске представлено более 7 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Приглашаем школьников 6 - 11-х классов, проявляющих способности в изучении школьных дисциплин, обладающих более высокой, чем у сверстников восприимчивостью к учению, выраженной познавательной потребностью, оригинальностью мышления, будущих участников различных олимпиад. Занятия проводятся в группах (не более 15 человек)​ Обучение в Центре проходит по очной форме, с октября по май, по субботам (2 раза в месяц по 4 ак. часа). По окончанию каждого года обучения выдаётся сертификат для портфолио. У нас работают преподаватели высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора наук, региональные и федеральные эксперты предметных комиссий. Все занятия проходят в комфортабельных учебных аудиториях, оснащенных современной мультимедийной техникой и учебным оборудованием. Стоимость занятий - 1200 руб./месяц (8 часов в месяц).
0.0
0 отзывов
134 просмотра
ул. Фрунзе, 1, корп.4, оф. 405-а (МФК «Миллениум») 644043
Приглашаем школьников 6 - 11-х классов, проявляющих способности в изучении школьных дисциплин, обладающих более высокой, чем у сверстников восприимчивостью к учению, выраженной познавательной потребностью, оригинальностью мышления, будущих участников различных олимпиад. Занятия проводятся в группах (не более 15 человек)​ Обучение в Центре проходит по очной форме, с октября по май, по субботам (2 раза в месяц по 4 ак. часа). По окончанию каждого года обучения выдаётся сертификат для портфолио. У нас работают преподаватели высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора наук, региональные и федеральные эксперты предметных комиссий. Все занятия проходят в комфортабельных учебных аудиториях, оснащенных современной мультимедийной техникой и учебным оборудованием. Стоимость занятий - 1200 руб./месяц (8 часов в месяц).
0.0
0 отзывов
134 просмотра
16.16 %
Миссиянашей деятельности - Подготовка конкурентоспособных специалистов и рабочих кадров, обладающих гражданскими и нравственными качествами, отвечающих требованиям, и ожиданиям потребителей, за счёт широкого спектра предоставляемых основных и дополнительных образовательных услуг, и гибкого реагирования на изменения в обществе и государстве. Политика в области качества. Приоритетным направлением деятельности бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж» является качество предоставления образовательных услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей: молодых специалистов, работодателей, общества и государства. Руководство колледжа рассматривает качество предоставляемых образовательных услуг как решающий фактор успеха функционирования в условиях рынка, и как важнейшее условие повышения уровня жизни общества и коллектива. Улучшая качество образовательных услуг, мы обеспечиваем устойчивое развитие колледжа и стремимся занять лидирующее положение среди российских образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов. Главные задачи БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» в области качества: выполнение государственного заказа по подготовке кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы; удовлетворение ожиданий потребителей посредством оказания качественных, доступных образовательных услуг; формирование нравственных основ личности студента, культуры взаимоотношений, внутренней потребности к самосовершенствованию; укрепление имиджа Сибирского профессионального колледжа как конкурентоспособного учобного заведения, выпускающего специалиста с высоким рейтингом. Реализация Политики в области качества обеспечивается: соответствием требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и постоянным улучшением результативности системы менеджмента качества; подбором кадров, способных к непрерывному обучению и стремящихся к постоянному улучшению своей деятельности, повышением компетентности, четкое выполнение своих профессиональных обязанностей и предупреждение ошибок; постоянным совершенствованием (улучшением) процессов предоставления образовательных услуг; создание максимально благоприятных условий для сотрудников путем улучшения производственной среды и созданием атмосферы творчества и взаимопонимания; информированием населения и организаций о предоставляемых услугах и перспективах развития. Руководство колледжа является лидером в реализации настоящей Политики в области качества, обеспечивает выполнение требований к тому, чтобы политика в области качества была понятна, внедрена и поддерживалась в рабочем состоянии. Руководство колледжа использует политику в области качества для управления и руководства решениями, принимаемыми персоналом, вовлеченным в постоянное улучшение образовательного процесса.
0.0
0 отзывов
102 просмотра
Добролюбова, 15 644005
Миссиянашей деятельности - Подготовка конкурентоспособных специалистов и рабочих кадров, обладающих гражданскими и нравственными качествами, отвечающих требованиям, и ожиданиям потребителей, за счёт широкого спектра предоставляемых основных и дополнительных образовательных услуг, и гибкого реагирования на изменения в обществе и государстве. Политика в области качества. Приоритетным направлением деятельности бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж» является качество предоставления образовательных услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей: молодых специалистов, работодателей, общества и государства. Руководство колледжа рассматривает качество предоставляемых образовательных услуг как решающий фактор успеха функционирования в условиях рынка, и как важнейшее условие повышения уровня жизни общества и коллектива. Улучшая качество образовательных услуг, мы обеспечиваем устойчивое развитие колледжа и стремимся занять лидирующее положение среди российских образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов. Главные задачи БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» в области качества: выполнение государственного заказа по подготовке кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы; удовлетворение ожиданий потребителей посредством оказания качественных, доступных образовательных услуг; формирование нравственных основ личности студента, культуры взаимоотношений, внутренней потребности к самосовершенствованию; укрепление имиджа Сибирского профессионального колледжа как конкурентоспособного учобного заведения, выпускающего специалиста с высоким рейтингом. Реализация Политики в области качества обеспечивается: соответствием требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и постоянным улучшением результативности системы менеджмента качества; подбором кадров, способных к непрерывному обучению и стремящихся к постоянному улучшению своей деятельности, повышением компетентности, четкое выполнение своих профессиональных обязанностей и предупреждение ошибок; постоянным совершенствованием (улучшением) процессов предоставления образовательных услуг; создание максимально благоприятных условий для сотрудников путем улучшения производственной среды и созданием атмосферы творчества и взаимопонимания; информированием населения и организаций о предоставляемых услугах и перспективах развития. Руководство колледжа является лидером в реализации настоящей Политики в области качества, обеспечивает выполнение требований к тому, чтобы политика в области качества была понятна, внедрена и поддерживалась в рабочем состоянии. Руководство колледжа использует политику в области качества для управления и руководства решениями, принимаемыми персоналом, вовлеченным в постоянное улучшение образовательного процесса.
0.0
0 отзывов
102 просмотра
16.16 %
Восьмилетняя школа-интернат №7 г.Омска открыта 15 августа 1961 года. 1 сентября 1976 года школа-интернат № 7 закрыта и в здание переведена школа-интернат № 9 из Ленинского района, затем на базе школы-интерната №9 создано муниципальное образовательное учреждение «Неполная средняя общеобразовательная школа-интернат №9». В дальнейшем оно реорганизовано в муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 9». 1 сентября 1998 года открыто Муниципальное образовательное учреждение «Кадетская средняя школа-интернат № 9». Приказом управления образования администрации города Омска от 16 ноября 2001 года № 774 «Об утверждении новой редакции устава» учреждение было переименовано в Муниципальное образовательное учреждение «Кадетская школа-интернат № 9» Постановлением Правительства Омской области 29 апреля 2015 года школе-интернату среднего общего образования №9 присвоено имя Маршала Советского Союза Дмитрия Тимофеевича Язова.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
ул. Поселковая 4-я, 38 644050
Восьмилетняя школа-интернат №7 г.Омска открыта 15 августа 1961 года. 1 сентября 1976 года школа-интернат № 7 закрыта и в здание переведена школа-интернат № 9 из Ленинского района, затем на базе школы-интерната №9 создано муниципальное образовательное учреждение «Неполная средняя общеобразовательная школа-интернат №9». В дальнейшем оно реорганизовано в муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 9». 1 сентября 1998 года открыто Муниципальное образовательное учреждение «Кадетская средняя школа-интернат № 9». Приказом управления образования администрации города Омска от 16 ноября 2001 года № 774 «Об утверждении новой редакции устава» учреждение было переименовано в Муниципальное образовательное учреждение «Кадетская школа-интернат № 9» Постановлением Правительства Омской области 29 апреля 2015 года школе-интернату среднего общего образования №9 присвоено имя Маршала Советского Союза Дмитрия Тимофеевича Язова.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
14.14 %
Материалы по воспитанию, обучению дошкольников, рассчитанная на родителей дошкольников . Аудиосказки, колыбельные. конкурсы, викторины. материалы к 300 летию Омска Интервью с игроками Омских ястребов и другими спортсменами . Следите за сайтом. Готовим скайп конференции
0.0
0 отзывов
148 просмотров
Ул. Герцена, 200 644069
Материалы по воспитанию, обучению дошкольников, рассчитанная на родителей дошкольников . Аудиосказки, колыбельные. конкурсы, викторины. материалы к 300 летию Омска Интервью с игроками Омских ястребов и другими спортсменами . Следите за сайтом. Готовим скайп конференции
0.0
0 отзывов
148 просмотров
14.14 %
Отчеты по практике в Омске, контрольные на заказ, курсовые на заказ - все эти учебные работы можно заказать в нашей компании.
0.0
0 отзывов
93 просмотра
проспект Комарова, 9 644112
Отчеты по практике в Омске, контрольные на заказ, курсовые на заказ - все эти учебные работы можно заказать в нашей компании.
0.0
0 отзывов
93 просмотра
14.14 %
Омский кадетский военный корпус - старейшее учебное заведение России, ведет свое начало от Войскового казачьего училища, основанного 14 мая 1813 года в грозную эпоху наполеоновских войн. В настоящий момент на основании распоряжения Правительства Российской Федерации № 2527–р от 25 декабря 2013 года и Приказа Министра обороны Российской Федерации № 309 от 14 мая 2014 года Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Омский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации». Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации. Омский кадетский военный корпус имеет свидетельство о государственной аккредитации и лицензию на право ведения образовательной деятельности. Воспитанникам, окончившим обучение, выдается аттестат о полном общем среднем образовании государственного образца. Руководит кадетским корпусом Герой Советского Союза Кравченко Николай Васильевич. Омский кадетский военный корпус располагает опытным преподавательским составом. В корпусе трудятся 60 учителей и 69 воспитателей, их каждодневный труд направлен на достойное обучение, воинское, нравственное, эстетическое и физическое воспитание кадет. Учебный процесс в Омском кадетском военном корпусе построен с использованием передового российского и мирового опыта. При обучении используются современные образовательные технологии, особое значение придается информационно-коммуникационным. В условиях обучения в учебном заведении большую роль приобретает непрерывное психолого-педагогическое сопровождение. Программа обучения это единство основного и дополнительного образования. Кроме школьных предметов, для всестороннего развития кадет представлен широкий блок дополнительного образования: занятия танцами, спортивное, художественное, музыкальное и лингвистическое образование. Вся атмосфера корпуса пропитана духом русской воинской славы. В кадетах воспитывается патриотизм, любовь к Отечеству, воинской службе, гордость за принадлежность к святому братству защитников Родины. Из стен корпуса вышло много подлинных героев, талантливых военачальников, прекрасных офицеров: 152 Георгиевских кавалера, 80 Героев Советского Союза, 5 полных кавалера ордена Славы, 7 Героев России, 305 генерала: 1 маршал, 15 генералов армии, 13 генерал-полковников, 60 генерал-лейтенантов, 216 генерал-майоров. Достигнутые успехи позволяют с уверенностью смотреть в завтрашний день и верить в то, что новые поколения питомцев Омского кадетского военного корпуса будут достойны своих предшественников и станут настоящими наследниками русского офицерского корпуса, который создал и закрепил воинскую славу России.
0.0
0 отзывов
136 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 24 мин
Ленина, 26 644024
Омский кадетский военный корпус - старейшее учебное заведение России, ведет свое начало от Войскового казачьего училища, основанного 14 мая 1813 года в грозную эпоху наполеоновских войн. В настоящий момент на основании распоряжения Правительства Российской Федерации № 2527–р от 25 декабря 2013 года и Приказа Министра обороны Российской Федерации № 309 от 14 мая 2014 года Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Омский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации». Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации. Омский кадетский военный корпус имеет свидетельство о государственной аккредитации и лицензию на право ведения образовательной деятельности. Воспитанникам, окончившим обучение, выдается аттестат о полном общем среднем образовании государственного образца. Руководит кадетским корпусом Герой Советского Союза Кравченко Николай Васильевич. Омский кадетский военный корпус располагает опытным преподавательским составом. В корпусе трудятся 60 учителей и 69 воспитателей, их каждодневный труд направлен на достойное обучение, воинское, нравственное, эстетическое и физическое воспитание кадет. Учебный процесс в Омском кадетском военном корпусе построен с использованием передового российского и мирового опыта. При обучении используются современные образовательные технологии, особое значение придается информационно-коммуникационным. В условиях обучения в учебном заведении большую роль приобретает непрерывное психолого-педагогическое сопровождение. Программа обучения это единство основного и дополнительного образования. Кроме школьных предметов, для всестороннего развития кадет представлен широкий блок дополнительного образования: занятия танцами, спортивное, художественное, музыкальное и лингвистическое образование. Вся атмосфера корпуса пропитана духом русской воинской славы. В кадетах воспитывается патриотизм, любовь к Отечеству, воинской службе, гордость за принадлежность к святому братству защитников Родины. Из стен корпуса вышло много подлинных героев, талантливых военачальников, прекрасных офицеров: 152 Георгиевских кавалера, 80 Героев Советского Союза, 5 полных кавалера ордена Славы, 7 Героев России, 305 генерала: 1 маршал, 15 генералов армии, 13 генерал-полковников, 60 генерал-лейтенантов, 216 генерал-майоров. Достигнутые успехи позволяют с уверенностью смотреть в завтрашний день и верить в то, что новые поколения питомцев Омского кадетского военного корпуса будут достойны своих предшественников и станут настоящими наследниками русского офицерского корпуса, который создал и закрепил воинскую славу России.
0.0
0 отзывов
136 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 24 мин
14.14 %
До 2002 года датой рождения колледжа считался 1921 год. Хотя было известно, что в г. Омске в 19 веке существовала фельдшерская школа. История деятельности данной школы нигде не описана, а даты её создания в разных источниках значатся разные. Так, в государственном Архиве Омской области – 1878 год, в протоколах медицинского общества 90-х годов 19 века – 1852 год, в историческом музее – 1874 год, в справочнике «Омск» за 1914 год – 1883 год. Из найденных в архивах документов следует, что в 1852 году для комплектования Сибирского казачьего войска медицинскими и аптечными фельдшерами была учреждена при Омском военном госпитале фельдшерская школа. Это было первое медицинское учебное заведение от Урала до Тихого океана. Фельдшерская школа без изменений работала до 1873 года. В декабре 1873 года Войсковой Наказной Атаман Сибирского казачьего войска после проверки работы школы посылает рапорт Военному Министру России. Этот рапорт был рассмотрен и через год в ноябре 1874 года по Военному ведомству России издается приказ № 309, подписанный Военным Министром, Генерал – Адъютантом Милютины. Вот эта дата, 1874 год, и попала в некоторые источники, как дата создания школы. Данным приказом были утверждены «Правила для образования медицинских и аптечных фельдшеров при Омском военном госпитале» и ведомость расходов. Согласно данным документам число воспитанников увеличивалось до 18, каждый из которых получал войсковое пособие 100 рублей в год. Кроме того, Окружному военно-медицинскому инспектору Западно-Сибирского военного округа предоставлялось право «допускать к обучению малолетков из всех сословий на собственном их содержании» с таким расчетом, чтобы общее число воспитанников не стесняло успешного хода преподавания». Таким образом, при Омском госпитале утверждался особый курс для обучения фельдшеров из казачьих семей и лиц не войскового сословия. Директором школы являлся начальник госпиталя. В январе 1876 года Генерал – Губернатором Западной Сибири Генерал – Адъютантом Казнаковым А.П. были утверждены «Правила об определении воспитанников из крестьянского сословия и из киргиз в Омскую фельдшерскую школу». Даже название данных «Правил» свидетельствует о том, что школа изначально была многонациональной. В 1877 году Западно-Сибирским военным округом было утверждено положение об интернате для воспитанников фельдшерской школы, которое располагалось в здании военного госпиталя № 151. Как уже отмечалось, подготавливаемых фельдшеров катастрофически не хватало, и в 1878 году Генерал – Губернатор Западной Сибири обращается с ходатайством к царю о расширении школы. Ответ пришел положительный: «30 марта 1878 года, Высочайше утвержденным мнением Государственного Совета разрешено устроить в г. Омске Центральную для Западной Сибири фельдшерскую школу на 100 учеников с постройкой собственного здания». Пока шло строительство здания, занятия проводились, по-прежнему, в госпитале. В это же время при госпитале были созданы повивальная школа и женское отделение. В 1883 году по проекту известного в городе архитектора Э.И. Эзета здание было построено, в нем были классные комнаты, столовая с кухней, спальные и другие подсобные помещения. При школе были построены флигеля для проживания директора, воспитателя и смотрителя. В школе был сформирован педагогический коллектив из опытных врачей и учителей. Число воспитанников достигло 97 штатных «пансионеров» и 10 – 30 поступающих частным способом. Попечителем школы состоял Степной генерал-губернатор. Общий надзор за школою возлагался на Акмолинского губернатора. Ближайшее наблюдение по учебной части возлагалось на Акмолинского врачебного инспектора, а по хозяйственной части – на областное Правление. При школе состоял избираемый Омскою городскою Думою и утверждаемый Министром Внутренних дел почетный попечитель. Непосредственное управление школою возлагалось на директора, который назначался из врачей. Для осуществления контроля за учебно-воспитательной работой создавался педагогический совет. В областном архиве сохранились протоколы заседаний педагогического совета за 1883-1907 годы. На педсоветах утверждались расписание уроков, расписание кушаний, сводные ведомости успеваемости, из которых видно, что оценки ставились в десятичных дробях, например, «4,3» и «4,8», причем 5 – это «отлично» , 4 – «хорошо», 3 – «порядочно», 2 – «слабо», 1 – «очень слабо»; перечень книг для библиотеки и многое другое. Рассматривались и проступки воспитанников. В феврале 1917 года директором школы был назначен врач акушер-гинеколог Грязнов А.А., после Великой Октябрьской социалистической революции фельдшерская школа не претерпела изменений и продолжала работать. Началась гражданская война, город был занят войсками Колчака. Но занятия продолжались, несмотря на то, что прекратились поставки топлива, керосина и продуктов питания. Зима, холод, а здание не отапливалось, продовольственных запасов оставалось все меньше и меньше. Решением Министерства просвещения правительства Колчака в школе был проведен досрочный выпуск фельдшеров 4-ого года обучения. Уголь и керосин никто школе не выделил. Школа была вынуждена прекратить работу. После прихода частей Красной Армии и окончательного установления советской власти в Западной Сибири А.А. Грязнов вместе с коллегами начали поднимать вопрос о возобновлении занятий в школе. Началась ходьба по инстанциям, шли запросы в Сибревком города Новосибирска. И, наконец, в 1921 году постановлением Сибздрава и Губнаробраза в Омске открывается 1-й Сибирский акушерский техникум во главе с директором А.А. Грязновым. Занятия начинаются в здании фельдшерской школы с использованием всей учебно-методической базы. К работе привлечен прежний педагогический коллектив. Фактически, это было то же самое учебное заведение, только сменился его профиль, началась подготовка фельдшеров-акушеров. Но если раньше обучались одни мальчики, то теперь принимались и девушки. Впоследствии техникум претерпел ряд реорганизаций. Открывались новые отделения, менялись названия (медицинский политехникум, медицинский техникум, фельдшерско-акушерская школа). На его базе в 1936 году открылись зубоврачебная и фармацевтическая школы, а в 1940 году – школа лаборантов. С июня 1930 года техникум располагается в новом здании по улице Декабристов. В 1954 году Омская фельдшерско-акушерская и выше названные школы объединены в единое учебное заведение – Омское областное медицинское училище № 1. В 1992 году построен новый типовой, более просторный учебный корпус по улице Дианова, куда в 1992 году и переехало училище. В 1994 году приказом Минздрава России Омское областное медицинское училище № 1 преобразовано в Омский областной медицинский колледж. Таким образом, изучая исторические документы образования среднего медицинского учебного заведения в г. Омске, установлена прямая и полная правопреемственность фельдшерской школы с ныне существующим Омским областным медицинским колледжем, который в 2012 году отметил знаменательную дату – 160-летие со дня основания старейшего учебного заведения медицинского профиля Сибири и Дальнего Востока. Весомый вклад в развитие учебного заведения внесли директора А.А. Грязнов, М.А. Гиганова, А.И. Киренцев, А.А. Грилева, С.А. Ользирович, А.С. Рысев, Г.Я. Дука, М.А. Стрекаль, А.Л. Чернышев, С.В. Люст. С 2006 года работой колледжа руководит доктор медицинских наук, профессор И.В. Боровский.
0.0
0 отзывов
131 просмотр
Дианова, 29 644073
До 2002 года датой рождения колледжа считался 1921 год. Хотя было известно, что в г. Омске в 19 веке существовала фельдшерская школа. История деятельности данной школы нигде не описана, а даты её создания в разных источниках значатся разные. Так, в государственном Архиве Омской области – 1878 год, в протоколах медицинского общества 90-х годов 19 века – 1852 год, в историческом музее – 1874 год, в справочнике «Омск» за 1914 год – 1883 год. Из найденных в архивах документов следует, что в 1852 году для комплектования Сибирского казачьего войска медицинскими и аптечными фельдшерами была учреждена при Омском военном госпитале фельдшерская школа. Это было первое медицинское учебное заведение от Урала до Тихого океана. Фельдшерская школа без изменений работала до 1873 года. В декабре 1873 года Войсковой Наказной Атаман Сибирского казачьего войска после проверки работы школы посылает рапорт Военному Министру России. Этот рапорт был рассмотрен и через год в ноябре 1874 года по Военному ведомству России издается приказ № 309, подписанный Военным Министром, Генерал – Адъютантом Милютины. Вот эта дата, 1874 год, и попала в некоторые источники, как дата создания школы. Данным приказом были утверждены «Правила для образования медицинских и аптечных фельдшеров при Омском военном госпитале» и ведомость расходов. Согласно данным документам число воспитанников увеличивалось до 18, каждый из которых получал войсковое пособие 100 рублей в год. Кроме того, Окружному военно-медицинскому инспектору Западно-Сибирского военного округа предоставлялось право «допускать к обучению малолетков из всех сословий на собственном их содержании» с таким расчетом, чтобы общее число воспитанников не стесняло успешного хода преподавания». Таким образом, при Омском госпитале утверждался особый курс для обучения фельдшеров из казачьих семей и лиц не войскового сословия. Директором школы являлся начальник госпиталя. В январе 1876 года Генерал – Губернатором Западной Сибири Генерал – Адъютантом Казнаковым А.П. были утверждены «Правила об определении воспитанников из крестьянского сословия и из киргиз в Омскую фельдшерскую школу». Даже название данных «Правил» свидетельствует о том, что школа изначально была многонациональной. В 1877 году Западно-Сибирским военным округом было утверждено положение об интернате для воспитанников фельдшерской школы, которое располагалось в здании военного госпиталя № 151. Как уже отмечалось, подготавливаемых фельдшеров катастрофически не хватало, и в 1878 году Генерал – Губернатор Западной Сибири обращается с ходатайством к царю о расширении школы. Ответ пришел положительный: «30 марта 1878 года, Высочайше утвержденным мнением Государственного Совета разрешено устроить в г. Омске Центральную для Западной Сибири фельдшерскую школу на 100 учеников с постройкой собственного здания». Пока шло строительство здания, занятия проводились, по-прежнему, в госпитале. В это же время при госпитале были созданы повивальная школа и женское отделение. В 1883 году по проекту известного в городе архитектора Э.И. Эзета здание было построено, в нем были классные комнаты, столовая с кухней, спальные и другие подсобные помещения. При школе были построены флигеля для проживания директора, воспитателя и смотрителя. В школе был сформирован педагогический коллектив из опытных врачей и учителей. Число воспитанников достигло 97 штатных «пансионеров» и 10 – 30 поступающих частным способом. Попечителем школы состоял Степной генерал-губернатор. Общий надзор за школою возлагался на Акмолинского губернатора. Ближайшее наблюдение по учебной части возлагалось на Акмолинского врачебного инспектора, а по хозяйственной части – на областное Правление. При школе состоял избираемый Омскою городскою Думою и утверждаемый Министром Внутренних дел почетный попечитель. Непосредственное управление школою возлагалось на директора, который назначался из врачей. Для осуществления контроля за учебно-воспитательной работой создавался педагогический совет. В областном архиве сохранились протоколы заседаний педагогического совета за 1883-1907 годы. На педсоветах утверждались расписание уроков, расписание кушаний, сводные ведомости успеваемости, из которых видно, что оценки ставились в десятичных дробях, например, «4,3» и «4,8», причем 5 – это «отлично» , 4 – «хорошо», 3 – «порядочно», 2 – «слабо», 1 – «очень слабо»; перечень книг для библиотеки и многое другое. Рассматривались и проступки воспитанников. В феврале 1917 года директором школы был назначен врач акушер-гинеколог Грязнов А.А., после Великой Октябрьской социалистической революции фельдшерская школа не претерпела изменений и продолжала работать. Началась гражданская война, город был занят войсками Колчака. Но занятия продолжались, несмотря на то, что прекратились поставки топлива, керосина и продуктов питания. Зима, холод, а здание не отапливалось, продовольственных запасов оставалось все меньше и меньше. Решением Министерства просвещения правительства Колчака в школе был проведен досрочный выпуск фельдшеров 4-ого года обучения. Уголь и керосин никто школе не выделил. Школа была вынуждена прекратить работу. После прихода частей Красной Армии и окончательного установления советской власти в Западной Сибири А.А. Грязнов вместе с коллегами начали поднимать вопрос о возобновлении занятий в школе. Началась ходьба по инстанциям, шли запросы в Сибревком города Новосибирска. И, наконец, в 1921 году постановлением Сибздрава и Губнаробраза в Омске открывается 1-й Сибирский акушерский техникум во главе с директором А.А. Грязновым. Занятия начинаются в здании фельдшерской школы с использованием всей учебно-методической базы. К работе привлечен прежний педагогический коллектив. Фактически, это было то же самое учебное заведение, только сменился его профиль, началась подготовка фельдшеров-акушеров. Но если раньше обучались одни мальчики, то теперь принимались и девушки. Впоследствии техникум претерпел ряд реорганизаций. Открывались новые отделения, менялись названия (медицинский политехникум, медицинский техникум, фельдшерско-акушерская школа). На его базе в 1936 году открылись зубоврачебная и фармацевтическая школы, а в 1940 году – школа лаборантов. С июня 1930 года техникум располагается в новом здании по улице Декабристов. В 1954 году Омская фельдшерско-акушерская и выше названные школы объединены в единое учебное заведение – Омское областное медицинское училище № 1. В 1992 году построен новый типовой, более просторный учебный корпус по улице Дианова, куда в 1992 году и переехало училище. В 1994 году приказом Минздрава России Омское областное медицинское училище № 1 преобразовано в Омский областной медицинский колледж. Таким образом, изучая исторические документы образования среднего медицинского учебного заведения в г. Омске, установлена прямая и полная правопреемственность фельдшерской школы с ныне существующим Омским областным медицинским колледжем, который в 2012 году отметил знаменательную дату – 160-летие со дня основания старейшего учебного заведения медицинского профиля Сибири и Дальнего Востока. Весомый вклад в развитие учебного заведения внесли директора А.А. Грязнов, М.А. Гиганова, А.И. Киренцев, А.А. Грилева, С.А. Ользирович, А.С. Рысев, Г.Я. Дука, М.А. Стрекаль, А.Л. Чернышев, С.В. Люст. С 2006 года работой колледжа руководит доктор медицинских наук, профессор И.В. Боровский.
0.0
0 отзывов
131 просмотр
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию